Экскаватор ЭШ 11/70
Экскаватор ЭШ-11/70 с рабочим оборудованием драглайна с ковшом емкостью 11 м3 и длиной стрелы 70 мпроизводства НКМЗ. Создан на базе экскаватора ЭШ-10/70 и отличается от него, помимо увеличенной ёмкости ковша, коренным образом измененной стрелой.
Информация | |||||||
Наличие в собственности | Количество | Гарантия | Лизинг | Транспорт | Монтаж | ||
Поставка возможна по заявке |
1 (Один) | 12 (Двенадцать) месяцев | Возможен | Возможен | Возможен |
* ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ПРОИЗВЕСТИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ
** НА ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бочковые насосы FLUX | Автоматические централизованные системы смазки TRIBO |
Светодиодное освещение HELLA |
Автоматические комбинированные системы пожаротушения ЗАО ГСТ |
|
|
||
Системы управления для экскаваторов | Системы управления для экскаваторов |
Технические характеристики: | ||
---|---|---|
Вместимость ковша основного, м3 | 11 | |
Длина стрелы, м | 70 | |
Концевая нагрузка, кН, не более | 304 | |
Наибольший уклон, град: | ||
-продольный при шагании | 10 | |
-поперечный при шагании | 3 | |
-продольный и поперечный при работе | 2 | |
Среднее давление на грунт, кПа | ||
-при работе | 95.7 | |
-при шагании | 153.9 | |
Скорость передвижения, м/с | 0,055 | |
Наибольший радиус копания и разгрузки | 66.5 | |
Максимальная высота разгрузки, м | 27.5 | |
Наибольшая глубина копания, м | 35 | |
Масса экскаватора, т | 720 |
Немного теории
Шагающие экскаваторы ЭШ 11/70, ЭШ 14/50 и ЭШ 15/80 - это надежные, высокопроизводительные и маневренные машины, которые благодаря низким значениям рабочего давления на грунт могут работать на слабых грунтах. Все эти качества обеспечивают следующие прогрессивные технические решения:
- стрелы шарнирно-сочлененной конструкции из уголкового проката обеспечивают простоту и доступность визуального контроля элементов конструкции, техническое обслуживание;
- опорная рама (база) и поворотная платформа выполнены с соединением секций на высокопрочных болтах, обеспечивающих прогрессивную технологию монтажа и ремонта;
- ковши новой конструкции с улучшенными корпусными и геометрическими параметрами, для различных горно-геологических условий;
- в системе управления применены компактные полупроводниковые устройства, включающие в себя статические возбудители взамен магнитных усилителей и 3-машинного преобразовательного агрегата, что позволило снизить динамические нагрузки в механизмах при переходных процессах, снизить энергопотребление экскаватора, а также исключить сезонную переналадку электропривода;
- плавный разгон главного преобразовательного агрегата и автомати ческое регулирование возбуждения синхронного двигателя обеспечива ют устойчивость работы карьерной сети;
- высоковольтные гальванические развязки электрических цепей и современный пульт-кресло с двухкоординатными коммандоконтрол- лерами типа "джойстик" и креслом, автоматически адаптирующимся к антропометрии машиниста, повышают безопасность и комфортность управления экскаватором.