Экскаваторы ЭКГ 8И

ЭКГ-8И - электрический полноповоротный экскаватор предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве. Выпускались экскаваторы ЭКГ-8и ("и" - Ижорский) с 1965 г. на Ижорском машиностроительном заводе им. А.А.Жданова на базе переданной с УЗТМ экскаватора модели ЭКГ-8. В 1968 г. экскаватору присвоен государственный Знак Качества. Одна из самых надежных и долговечных машин из серии ЭКГ.

Информация 
Наличие в собственности Количество Гарантия Лизинг Транспорт Монтаж

г. Калязин, Тверская область, Россия

1 (Один) 12 (Двенадцать) месяцев Возможен Возможен Возможен

* ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ПРОИЗВЕСТИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ

** НА ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ  

ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ
Бочковые насосы FLUX Автоматические централизованные системы смазки TRIBO

Светодиодное освещение     HELLA

Автоматические комбинированные системы пожаротушения ЗАО ГСТ
   
Системы управления для экскаваторов  Системы управления для экскаваторов    

Технические характеристики:

Технические характеристики:
Вместимость ковша основного, м3 8,0
Вместимость ковшей сменных, м3 6,3; 10,0
Радиус копания наибольший, м 18,34
Радиус черпания на уровне стояния, м 12,0
Высота черпания наибольшая, м 13,16
Радиус выгрузки наибольший, м 16,3
Высота выгрузки наибольшая, м 9,2
Радиус хвостовой части, м 7,26
Ширина гусеничной ленты, мм 1400
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кгс/см2 2,05
Расчетная продолжительность цикла на угол 900, с 28
Наибольший преодолеваемый угол подъёма, рад (град) 0,2(12)
Скорость передвижения по горизонтальной площадке, км/час 0,45
Напряжение питающей сети, кВ 3; 6
Мощность сетевого двигателя, кВт (трансформатора, кВА) 520
Масса рабочая, т 373

 

Немного теории

Экскаватор ЭКГ-8И состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки.
Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы.
Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.

Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов экскаватора и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть экскаватора. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов экскаватора, кабина машиниста с органами управления.
Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом.

Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны. Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема.

Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.
Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора.
Поворотный механизм экскаватора служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении экскаватора, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки экскаватора.
Пневматическая система служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.

Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр.На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан.

Ходовой механизм служит для перемещения экскаватора и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци и обогрева стекол. Экскаватор имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ.
В случае необходимости экскаватор ЭКГ-8И может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4У или ЭКГ-6,ЗУС. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4У, ЭКГ-6,ЗУС.
Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений 1040 кг, запасных частей (механической части) 7400 кг, запасного электрооборудования 1300 кг, противовеса - 27-33 т.

Фотографии экскаватора ЭКГ 8И

поиск по каталогу


Монтаж-демонтаж

Монтаж-демонтаж
Произведем монтаж-демонтаж экскаваторов, и крупной карьерной техники

База экскаватора ЭШ-10/70

База экскаватора ЭШ-10/70
Предлагаем базу экскаватора ЭШ-10/70, после капитального ремонта. Стоимость базы 11 200 000,00
Обратите внимание
13.11.2013 Услуги по ремонту электрооборудования экскаваторов ЭКГ, ЭШ...
13.11.2013 Производим пуско- наладочные работы на экскаваторах ЭКГ 5А, ЭКГ....
13.11.2013 Предлагаем к поставке экскаватор шагающий ЭШ-6/45, 1988 года....