ЭКГ 5А - карьерная техника

    ЭКГ-5А — электрическая карьерная полноповоротная механическая лопата на гусеничном ходу, предназначенная для выемки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и вскрышных пород, в том числе тяжелых скальных, предварительно разрыхленных взрывом. Применяется на открытых горных работах в рудной и угольной промышленности, а также в карьерах промышленности строительных материалов, при строительстве промышленных, гидротехнических и других сооружений.


Информация 
Наличие  Количество Гарантия Лизинг Транспорт Монтаж

ЭКГ-5А зав. №12180

г. Калязин, Тверская область, Россия

1 (Один) 12 (Двенадцать) месяцев Возможен Возможен Возможен

ЭКГ-5А зав. №12648

г. Калязин, Тверская область, Россия

1 (Один) 12 (Двенадцать) месяцев Возможен Возможен Возможен

* ВСЕ ПРЕДЛАГАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ПРОИЗВЕСТИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ

** ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ +7 (495) 989-43-47, +7 (926) 404-11-11 ИЛИ НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА RTK-TRD@MAIL.RU

*** ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ФОТОГРАФИИ И ИНЫЕ ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Бочковые насосы FLUX Автоматические централизованные системы смазки LINCOLN

Светодиодное освещение HELLA

Автоматические комбинированные системы пожаротушения ЗАО ГСТ
   
Системы управления для экскаваторов  Системы управления для экскаваторов    

* ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ. 

** ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПРОДУКТАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 989-43-47


Экскаватор ЭКГ-5А является модификацией ранее выпущенных Уралмашзаводом моделей ЭКГ-4.6Б, ЭКГ-4.6А, ЭКГ-4.6

Технические характеристики:
Вместимость ковша основного, м3 5,2
Вместимость ковшей сменных, м3 4,6; 6,3
Радиус копания наибольший, м 14,5
Радиус черпания на уровне стояния, м 9,04
Высота черпания наибольшая, м 10,3
Радиус выгрузки наибольший, м 12,65
Высота выгрузки наибольшая, м 6,7
Радиус хвостовой части, м 6,7
Ширина гусеничной ленты, мм 900/1100/1400
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кгс/см2 2,1/1,72/1,3
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кПа 205/162/127
Расчетная продолжительность цикла на угол 900, с 23
Наибольший преодолеваемый угол подъёма, рад (град) 0,2(12)
Скорость передвижения по горизонтальной площадке, км/час 0,55
Напряжение питающей сети, кВ 3; 3,3; 6; 6,6
Мощность сетевого двигателя, кВт (трансформатора, кВА) 250
Масса рабочая, т 196

Немного теории

В России до революции тоже строили экскаваторы, но сейчас это назвали бы «изготавливать по лицензии». Путиловский завод выпустил 39 экскаваторов по чертежам Bucyrus. Это были механические неполноповоротные паровые лопаты на рельсовом ходу с ковшами вместимостью до 2,3 м³ и десять многоковшовых экскаваторов, построенных по чертежам германской фирмы Lu’beck. Прообразом первых советских экскаваторов стали экскаваторы Bucyrus и Marion, которые советское правительство закупило в 1930-е гг., в том числе с целью накопить необходимые данные для проектирования собственных машин. Импортные модели были взяты за основу на дальнейшем пути развития советских механических лопат. В современных ЭКГ-5А угадывается конструктивно-компоновочная схема работавших на советских стройках Bucyrus 50В, 120В, Marion 37, 4160,4120.
 

Первым советским экскаватором принято считать паровой полноповоротный М-III-п (вместимость ковша 1,5 м³, масса 65 т), выпущенный на Воткинском заводе по чертежам Проектно-технической конторы экскаваторостроения. Ранее при содействии Бюро Земмашин проводилась модернизация уже имеющихся экскаваторов. Так, на Турксибе модернизировали американские полноповоротные паровые лопаты Marion моделей 28, 31 и 46. Экскаваторы перевели на гусеничный ход, оборудовали драглайном и затем использовали для отрывки траншей бестранспортным способом с отсыпкой грунта в отвал.

Анализ работы импортных машин помог выбрать конструкцию паровых лопат М-III-п (1,5 м³), М-II-п (0,75 м³), M-IV-э (электрический, 3 м³). Был освоен ряд машин с ковшами вместимостью 0,35; 0,75; 1,5; 3 м³ и, кроме того, лопата на рельсовом ходу с ковшом вместимостью 2,5 м³. В те годы американское экскаваторное машиностроение, насчитывающее уже 100-летнюю историю, значительно превосходило германское. Экскаваторы немецких фирм (например, Demag) имели худшие эксплуатационные показатели, были менее надежны. Они отличались сложностью механизмов. Базовые детали выполнялись сварным способом из углеродистых сталей, тогда как в США применялось качественное литье крупных форм из легированной стали, а простота конструкции значительно повышала надежность и снижала трудозатраты на обслуживание механизмов. Американские экскаваторы были более выгодны в производстве и эксплуатации.

Проектно-техническая контора экскаваторостроения приняла решение проектировать новые модели машин с выполнением основных деталей литыми и разрабатывать самостоятельные контрукци и с выбором наиболее подходящих для наших условий вариантов исполнения основных узлов. Нельзя забывать, что в те годы отечественное машиностроение, представленное в основном национализированными частными заводами царской России, очень отставало от западного и многие инновационные решения были попросту неприменимы в условиях заводов.

В 1931 г. Ковровский завод приступил к выпуску паровых машин «Ковровец» на рельсовом ходу (масса 70 т), а с 1932 г. наладил выпуск паровых гусеничных ППГ-1,5 (ковш 1,5 м³). Завод производил 80 ед. ППГ-1,5 в год, чего явно было недостаточно для строек СССР. С 1933 г. экскаваторы изготавливали уже на нескольких заводах.

Костромской завод наладил выпуск экскаватора М-II-п,Воткинский завод выпускал аналогичный по конструкции М-III-п. Самой распространенной моделью малой мощности стал М-1-ДВ (0,35 м³) московского завода «Машиностроитель». Его создали на базе трактора СТЗмощностью 30 л.с. Дмитровский завод и московский завод «Красный металлист» наладили выпуск многоковшовых экскаваторов для рытья траншей (MK-I; МК-П).

1936 г. Уральский завод тяжелого машиностроениявыпустил экскаватор Э-3 (M-IV-э) с ковшом 3 м³ и двигателем мощностью 250 л.с. Эта машина положила начало советскому тяжелому экскаваторостроению и всей будущей линейке ЭКГ. Таким образом, к 1936 г. были освоены основные типоразмеры экскаваторов, в дальнейшем добавлялись новые, более мощные машины. В классе строительных экскаваторов основными производителями стали заводы «Машиностроитель» (Москва), Ковровский, «Рабочий металлист» (Кострома), Боткинский, Дмитровский, «Красный экскаваторщик» (Киев), Кунгурский (Д-0,35 «Кунгурец» с ковшом вместимостью 0,35 м³). В дальнейшем были введены в строй Воронежский экскаваторный и Тверской экскаваторный заводы, подключены мощности Ждановского завода.

Иначе обстояли дела в классе тяжелых карьерных экскаваторов. В 1937 г. экскаваторный отдел конструкторского бюро Уральского завода тяжелого машиностроения (Уралтяжмаш) спроектировал карьерные экскаваторы Э-1203 (ковш 3 м³) и Э-4 (ковш 4 м³). В 1947-м выпущен первый карьерный экскаватор СЭ-3. В этой машине были использованы конструктивные принципы довоенных моделей Э-1203 и Э-4. Экскаваторы СЭ-3 работали в самых тяжелых условиях на строящихся и действующих карьерах. Именно эти машины в определенной степени обеспечили развитие открытого способа добычи полезных ископаемых в СССР в 1950-е гг.

Позднее Уралтяжмаш освоил выпуск карьерного экскаватора ЭКГ-4.6 массой 188 т.ис ковшом вместимостью 4,6 м³. Был разработан ЭКГ-5 с канатным напором, однобалочной, разгруженной от кручения рукоятью и шарнирно-сочлененной стрелой. Эту модель передали для производства на Ижорский завод тяжелого машиностроения, и она послужила прообразом базовых серий ЭКГ-8И и ЭКГ-12,5.
Уралтяжмаш продолжил выпуск ЭКГ-4.6Б с последующей модернизацией в ЭКГ-5А с зубчато-реечным напором, односекционной стрелой и двухбалочной рукоятью, повторяя схему прототипов Bucyrus. Была выпущена модель ЭКГ-8 также с реечным напором. ЭКГ-5А выпускают серийно с 1980 г. и по сей день, он является самым распространенным карьерным экскаватором на всем постсоветском пространстве.

Монтаж-демонтаж

Монтаж-демонтаж
Произведем монтаж-демонтаж экскаваторов, и крупной карьерной техники

Обратие внимание

Ремонт электро оборудования

13.11.2013 Услуги по ремонту электрооборудования экскаваторов ЭКГ, ЭШ...

Пуско - наладочные работы

13.11.2013 Производим пуско- наладочные работы на экскаваторах ЭКГ 5А, ЭКГ....

Изготовление проводки ЭШ, ЭКГ

13.11.2013 Предлагаем к поставке экскаватор шагающий ЭШ-6/45, 1988 года....